Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.11.2018

Проект

Администрация муниципального образования Комьянское

Грязовецкого муниципального района Вологодской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

От                 №    .   

Д.Хорошево

 

             

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Комьянское на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета муниципального образования Комьянское на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, формирования межбюджетных отношений с муниципальным районом

Администрация муниципального образования Комьянское ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Комьянское на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Формировать доходы и расходы по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Грязовецкого муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

3. Формировать показатели проекта бюджета муниципального образования Комьянское на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики, долговой политики Вологодской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

 

Глава муниципального образования Комьянское                                      Н.Е.Тяпугина

 



Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования Комьянское от    №

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМЬЯНСКОЕ

НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Комьянское на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, Правительством Вологодской области бюджетная и налоговая политика в муниципальном образовании на 2019 - 2021 годы ориентирована на решение следующих задач:

обеспечение среднесрочной сбалансированности бюджета муниципального образования;

укрепление доходной базы бюджета, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования;

сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса;

обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;

соблюдение условий соглашений, заключенных с Департаментом финансов Вологодской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

соблюдение условий соглашений, заключенных с Департаментом финансов Вологодской области о выполнении показателей, характеризующих уровень управления муниципальными финансами муниципальных районов;

сохранение социальной направленности консолидированного бюджета муниципального образования за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего, с улучшением качества жизни человека;

эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования;

совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

обеспечение публичности процесса управления муниципальными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.

Бюджетное планирование основывается на "базовом варианте" прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей бюджетной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы муниципального образования. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования исходя из ожидаемых результатов.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета муниципального образования и бюджетного процесса для граждан. Будет поддерживаться в актуальном режиме информационный ресурс открытый бюджет - "Бюджет для граждан".

Бюджет муниципального образования будет сформирован на три года - на очередной финансовый год и плановый период.

 

I. Основные направления налоговой

политики муниципального образования на 2019 - 2021 годы

 

Приоритетной задачей налоговой политики муниципального образования на 2019-2021 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета муниципального образования за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Источниками роста доходной базы бюджета будут легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению, увеличение поступления неналоговых доходов за счет пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки и повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.

В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня.

Продолжится работа, проводимая в рамках межведомственного взаимодействия органов исполнительной государственной власти муниципального образования, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти муниципального образования по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджета.

Основными целями налоговой политики являются получение максимально возможного объема доходов, в первую очередь за счет улучшения качества налогового администрирования, выведения теневой экономики.

 

                      Для достижения поставленных целей планируется:

 

            Продолжить работу межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет муниципального образования, легализации «теневой» заработной платы и противодействию «теневому» сектору экономики в Грязовецком районе;

            Проводить целенаправленную работу с предприятиями - недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам;

            Продолжить взаимодействие с налоговыми органами с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций, выявления и пресечения схем ухода от налогов и их минимизации;

            Осуществлять мониторинг расчетов с бюджетом по крупным и средним предприятиям и организациям МО в целях предотвращения необоснованного сокращения платежей в бюджет и роста задолженности по налогам;

            Проводить работу с субъектами малого и среднего предпринимательства по легализации доходов в целях увеличения налоговых поступлений;

            Осуществлять мониторинг льгот и преференций по местным налогам, установленных нормативными правовыми актами органами местного самоуправления, с целью оценки эффективности предоставления и перспектив для их сокращения;

           Повысить эффективность управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, собственность на которые не разграничена;

           Повысить качество претензионной и исковой работы с неплательщиками с целью осуществления мер, направленных на безусловное взыскание задолженности в бюджет;

           Активизировать работу по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;

           Координировать усилия муниципального земельного контроля для максимального учета при проведении мероприятий по увеличению налоговых поступлений.

              

          Кроме того, в соответствии с государственной политикой, направленной на укрепление

доходной базы местных бюджетов, в 2019-2021 годах планируется учесть отдельные изменения

налогового законодательства.

 

II. Основные направления бюджетной

политики муниципального образования на 2018 - 2020 годы

 

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

Основными направлениями бюджетной политики являются:

осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств с учетом повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных указами Президента Российской Федерации, индексации заработной платы работников бюджетной сферы, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума;

привлечение в бюджет муниципального образования средств федерального и областного бюджета исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства;

ограничение роста расходов бюджета муниципального образования и минимизация кредиторской задолженности бюджета муниципального образования ;

формирование муниципальных программ муниципального образования исходя из четко определенных целей социально-экономического развития муниципального образования и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами муниципального образования максимально возможного числа направлений социально-экономического развития муниципального образования и большей части бюджетных ассигнований;

повышение эффективности бюджетных расходов в целом.

 

2.1. Основные направления бюджетной

политики в области социальной сферы

 

При планировании объема расходных обязательств бюджета муниципального образования учитывается повышение оплаты труда работников в сфере образования, культуры, в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и принятыми планами мероприятий ("дорожными картами") по развитию отраслей социальной сферы с учетом достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в 2019 году.

2.2. В области межбюджетных отношений

 

Межбюджетные отношения в 2019 - 2021 годах будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области", решения Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 26.12.2013 года № 101 «О межбюджетных трансфертах из бюджета Грязовецкого муниципального района».

Приоритетными задачами в сфере межбюджетных отношений являются:

содействие в обеспечении сбалансированности бюджета муниципального образования, снижение рисков неисполнения первоочередных расходных обязательств;

реализация Указов Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы;

вовлечение граждан в процесс принятия решений о распределении муниципальных финансов.

Формирование и исполнение бюджета поселения необходимо осуществлять на основе муниципальных программ, что предполагает увязку бюджетных ассигнований и конкретных мероприятий, направленных на достижение приоритетных целей социально-экономического развития территории.

 

Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет района будет осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями

 

 

 

 

 

 

   

Поделиться:
Дата создания: 14.11.2018 08:45
Дата последнего изменения: 14.11.2018 08:45