РЕШЕНИЕ От 17.12.2019 № 24 О бюджете муниципального образования Комьянское на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМЬЯНСКОЕ
ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
От 17.12.2019 № 24
д. Хорошево
О бюджете муниципального образования Комьянское на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов |
Рассмотрев представленный Администрацией муниципального образования Комьянское проект бюджета муниципального образования Комьянское (далее – бюджет муниципального образования) на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
Совет муниципального образования Комьянское РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2020 год:
общий объем доходов в сумме 9884,5тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 10170,8 тыс. рублей;
дефицит бюджета муниципального образования в сумме 286,3 тыс. рублей или 5,0 процента от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2021год:
общий объем доходов в сумме 6203,0 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 6203,0тыс. рублей;
дефицит бюджета муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей
3. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2022 год:
общий объем доходов в сумме 6055,5тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 6055,5 тыс. рублей;
дефицит бюджета муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей
4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования:
а) на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
б) на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
5. Утвердить объем доходов бюджета муниципального образования, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений:
а) на 2020 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
б) на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
6. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением согласно приложению 3 к настоящему решению.
7. Утвердить на 2020 год и плановый период 2021-2022годов:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 4 к настоящему решению;
2) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 5 к настоящему решению.
8. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения муниципального образования, распределение бюджетных ассигнований на 2020 год:
- по разделам, подразделам классификации расходов - согласно приложению 6 к настоящему решению;
- по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам и видам расходов классификации расходов - согласно приложению 7 к настоящему решению;;
- по ведомственной структуре распределения бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности),группам , подгруппам и видам расходов согласно приложению 8 к настоящему решению.
- распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ муниципального образования на 2020 год согласно приложению 9 к настоящему Решению, на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
9. утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 2 и 3 настоящего решения муниципального образования, распределение бюджетных ассигнований на плановый период 2021-2022 годов:
- по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам и видам расходов классификации расходов - согласно приложению 13 к настоящему решению;
- по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности),группам и подгруппам и видам расходов классификации расходов - согласно приложению 14 к настоящему решению;
- по ведомственной структуре распределения бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности),группам , подгруппам и видам расходов согласно приложению 15 к настоящему решению.
10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств:
а)на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
б)на 2021год в сумме 0,0 тыс. рублей
в)на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей
11.Утвердить общий объем условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования
а)на 2021 год в сумме 141,1 тыс. рублей
б)на 2022 год в сумме 274,6 тыс. рублей
12. Установить размер резервного фонда администрации муниципального образования:
10.1) на 2020 год в сумме 10,0 тыс. рублей;
10.2) на 2021 год в сумме 10,0 тыс. рублей;
10.3) на 2022 год в сумме 10,0 тыс. рублей.
13.Утвердить объёмы межбюджетных трансфертов бюджету Грязовецкого муниципального района на выполнение передаваемых полномочий:
а) на 2020 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
б) на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.
14. Установить, что целевое назначение, условия и порядок предоставления и расходования субвенций из областного бюджета производится в соответствии с утвержденными законодательством области методиками расчетов. Порядок выплаты субвенций устанавливается Правительством области.
15. Установить, что в случае не целевого использования средств, предоставляемых в виде субвенций, либо их не использования в установленные сроки субвенции подлежат возврату в областной бюджет.
16. Средства местного бюджета (полученные в качестве налоговых и не налоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета) направляются на осуществление переданных Российской Федерацией органам государственной власти муниципального образования полномочий в объемах и на цели, предусмотренные настоящим решением муниципального образования, и расходуются в порядке, определенном бюджетным законодательством.
17. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета:
17.1) принятие нормативно правовых актов регулирующих правоотношения в сфере оплаты труда работников учреждений финансируемых из местного бюджета;
17.2) изменение межбюджетных отношений;
18. Утвердить, что Администрация муниципального образования в целях обеспечения исполнения бюджета муниципального образования в праве принимать решение о привлечении бюджетных кредитов из областного бюджета на срок до трех лет за плату 1\4 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, а также о привлечении у кредитных организаций кредитов на договорной основе.
19. Установить, что в 2020 году и на плановый период 2021 и 2022 годов выдача бюджетных кредитов и муниципальных гарантий не осуществляется.
20. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования по состоянию:
20.1) на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
20.2) на 1 января 2022 года в сумме 0,0тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
20.3) на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей».
21. Установить, что невозврат либо возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, неперечисление либо несвоевременное перечисление в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, а также нецелевое использование средств бюджета муниципального образования влекут применение мер ответственности, в том числе изъятие в бесспорном порядке этих средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях, заключенным договором, в том числе удержание сумм средств, подлежащих перечислению в бюджет муниципального образования за счет отчислений от региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, обращение взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в местный бюджет.
22.Установить, что в 2020 годуи плановом периоде 2021-2022 годов кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования Комьянское осуществляется Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (далее – УФК по области) с открытием лицевого счета администрации муниципального образования Комьянское.
Операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открываются и ведутся в финансовом органе, осуществляются на основании заключенного с УФК по области Соглашения на счете финансового органа, открытого УФК по области на балансовом счете № 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации» в Отделении по Вологодской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации».
23. Установить, что Департамент финансов Вологодской области через государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» на основе заключенного Соглашения осуществляет:
- учет операций на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытых в администрации муниципального образования Комьянское,
- учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местных бюджетов в соответствии с законодательством, на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение», открытом Департаменту финансов области в Дополнительном офисе 8638/061 Вологодского отделения № 8638 ПАО Сбербанка России.
24. В случае изменения в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Комьянское, при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов возможно внесение соответствующих изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов.
25. Повысить с 01января 2020 года в 1,2 раза размеры должностных окладов (денежных вознаграждений) лиц, замещающих муниципальные должности, должностных окладов лиц, замещающих должности муниципальной службы и лиц, замещающих должности не отнесенные к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов муниципального образования, работников, обслуживающих муниципальные органы муниципального образования.
26. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2020 года.
27. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального образования Комьянское Н.Е.Тяпугина
Приложения в прикрепленном файле