Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
18.11.2019

              проект                   

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМЬЯНСКОЕ

ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

От       №

д. Хорошево

О бюджете муниципального образования Комьянское на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

                        Рассмотрев представленный Администрацией муниципального образования Комьянское проект бюджета муниципального образования Комьянское (далее – бюджет муниципального образования) на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

            Совет муниципального образования Комьянское РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2020 год:

общий объем доходов в сумме   9365,1 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 9651,4 тыс. рублей;

дефицит бюджета муниципального образования в сумме 286,3 тыс. рублей или 5,0 процента от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2021год:

общий объем доходов в сумме   6203,0 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 6203,0тыс. рублей;

дефицит бюджета муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей

3. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2022 год:

общий объем доходов в сумме   6055,5тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 6055,5 тыс. рублей;

дефицит бюджета муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей

4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования:

а)   на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

б) на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

5. Утвердить объем доходов бюджета муниципального образования, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений:

   а) на 2020 год согласно приложению 2 к настоящему решению.

б) на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

6. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением согласно приложению 3 к настоящему решению.

7. Утвердить на 2020 год и плановый период 2021-2022годов:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 4 к настоящему решению;

2) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 5 к настоящему решению.

8. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения муниципального образования, распределение бюджетных ассигнований на 2020 год:

- по разделам, подразделам классификации расходов - согласно приложению 6 к настоящему решению;

-   по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности),группам и подгруппам и видам расходов классификации расходов - согласно приложению 7 к настоящему решению;

- по ведомственной структуре распределения бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности),группам , подгруппам и видам расходов   согласно приложению 8 к настоящему решению.

- распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ муниципального образования на 2020 год согласно приложению 9 к настоящему Решению, на плановый период 2021-2022 годов      согласно приложению 16 к настоящему решению.

9. утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 2 и 3 настоящего решения муниципального образования, распределение бюджетных ассигнований на плановый период 2021-2022 годов:

- по разделам, подразделам классификации расходов - согласно приложению 13 к настоящему решению;

- по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности),группам и подгруппам и видам расходов классификации расходов - согласно приложению 14 к настоящему решению;

- по ведомственной структуре распределения бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности),группам , подгруппам и видам расходов   согласно приложению 15 к настоящему решению.

10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств:

а)на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

б)на 2021год в сумме 0,0 тыс. рублей

в)на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей

11.Утвердить общий объем условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования

а)на 2020 год в сумме 141,1 тыс. рублей

б)на 2021 год в сумме 274,6 тыс. рублей

12. Установить размер резервного фонда администрации муниципального образования:

         10.1) на 2020 год в сумме 10,0 тыс. рублей;

         10.2) на 2021 год в сумме 10,0 тыс. рублей;

         10.3) на 2022 год в сумме 10,0 тыс. рублей.

   13.Утвердить объёмы межбюджетных трансфертов бюджету Грязовецкого муниципального района на выполнение передаваемых полномочий:

а) на 2020 год согласно приложению 10 к настоящему решению;

б) на плановый период 2021-2022 годов   согласно приложению 17 к настоящему решению.

     14. Установить, что целевое назначение, условия и порядок предоставления и расходования субвенций из областного бюджета производится в соответствии с утвержденными законодательством области методиками расчетов. Порядок выплаты субвенций устанавливается Правительством области.

    15. Установить, что в случае не целевого использования средств, предоставляемых в виде субвенций, либо их не использования в установленные сроки субвенции подлежат возврату в областной бюджет.

     16. Средства местного бюджета (полученные в качестве налоговых и не налоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета) направляются на осуществление переданных Российской Федерацией органам государственной власти муниципального образования полномочий в объемах и на цели, предусмотренные настоящим решением муниципального образования, и расходуются в порядке, определенном бюджетным законодательством.

17. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета:

   17.1) принятие нормативно правовых актов регулирующих правоотношения в сфере оплаты труда работников учреждений финансируемых из местного бюджета;

    17.2) изменение межбюджетных отношений;

18. Утвердить, что Администрация муниципального образования в целях обеспечения исполнения бюджета муниципального образования в праве принимать решение о привлечении бюджетных кредитов из областного бюджета на срок до трех лет за плату 1\4 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, а также о привлечении у кредитных организаций кредитов на договорной основе.

19. Установить, что в 2020 году и на плановый период 2021 и 2022 годов выдача бюджетных кредитов и муниципальных гарантий не осуществляется.

20. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования по состоянию:

            20.1) на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

            20.2) на 1 января 2022 года в сумме 0,0тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

20.3) на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей».

21. Установить, что объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Комьянское не должен превышать 15 % объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

на 2021год 865,1 тыс. рублей.

на 2022 год 846,5тыс. рублей

на 2023 год 823,8тыс. рублей

22. Установить, что невозврат либо возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, неперечисление либо несвоевременное перечисление в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, а также нецелевое использование средств бюджета муниципального образования влекут применение мер ответственности, в том числе изъятие в бесспорном порядке этих средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях, заключенным договором, в том числе удержание сумм средств, подлежащих перечислению в бюджет муниципального образования за счет отчислений от региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, обращение взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в местный бюджет.

23.Установить, что в 2021 году кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования Комьянское осуществляется Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (далее – УФК по области) с открытием лицевого счета администрации муниципального образования Комьянское.                                                 

Операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открываются и ведутся в финансовом органе, осуществляются на основании заключенного с УФК по области Соглашения на счете финансового органа, открытого УФК по области на балансовом счете № 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации» в Отделении по Вологодской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации».

24. Установить, что Департамент финансов Вологодской области через государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» на основе заключенного Соглашения осуществляет:

- учет операций на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытых в администрации муниципального образования Комьянское,

- учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местных бюджетов в соответствии с законодательством, на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение», открытом Департаменту финансов области в Дополнительном офисе 8638/061 Вологодского отделения № 8638 ПАО Сбербанка России

    25. В случае изменения в 2021 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Комьянское, при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов возможно внесение соответствующих изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов.

        26. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2021 года.

        27. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Глава муниципального образования Комьянское                                         Н.Е.Тяпугина


Приложения в прикрепленном файле


Поделиться:
Скачать файл
Тип:
Размер: 218.7 Кбайт
<< Назад к документам
Дата создания: 18.11.2019 16:32
Дата последнего изменения: 18.11.2019 16:32